Образование: статьи и материалы » Работа социального педагога по преодолению негативного воздействия телевидения на младших школьников » Экспериментальное исследование воздействия телевидения на младших школьников

Экспериментальное исследование воздействия телевидения на младших школьников

Страница 2

Цель проведения анкеты – выявить значимость телевидения в жизни российского школьника.

В 6-ой школе анкетирование проводилось в классах во время занятий. Исследование проводилось во-вторых и третьих классах школы. В анкетировании приняло участие 132 ребенка.

Результаты опроса помещены в таблице:

Вопросы

Варианты ответов

Процентное отношение к общему числу опрошенных

Как часто ты смотришь телевизор?

А) часто

Б) редко

В) вообще не смотрю

75%

20%

5%

Какие телепередачи предпочитаешь смотреть?

А) познавательные

Б) развлекательные

В)передачи для взрослых

30%

50%

20%

Используешь ли ты информацию, полученную из телевидения при подготовке к урокам?

А) часто использую

Б) редко использую

В) вообще не использую

14%

57%

29%

С кем ты любишь смотреть телевизор?

А) один

Б) с друзьями

В) с родителями

44%

38%

18%

Результаты анкетирования говорят о большой популярности телевидения среди российских школьников. Предпочтения отдаются развлекательным программам, которые практически не содержат познавательных элементов, развитие которых очень важно в этом возрасте.

Репертуар программ и передач, которые интересны детям, широк и разнообразен. Исследование рейтинга телепередач и кинофильмов у школьников, дало следующие результаты

Мальчики

Девочки

Телепрограммы

Музыка

Музыка

Спортивные

Развлекательные шоу

Путешествия

Путешествия

Развлекательные шоу

Передачи о животных

Передачи о животных

Спортивные

Кино- и видеофильмы

Мультфильмы

Мультфильмы

Комедии

Комедии

Боевики

Мелодрамы

Приключения

Приключения

Мелодрамы

Боевики

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Подготовка педагога к проектированию учебного занятия в форме лабораторного занятия
Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения на базе среднего (полного) общего образования – 1 год 10 месяцев. Квалификационная характеристика выпускника. Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации, управлению ...

Когда начинать заниматься
Начинайте заниматься с ребенком с первых же дней его жизни. Бережно относитесь к нежным тканям младенца, вооружившись основательными знаниями, подробно приведенными в специальной литературе. Основным периодом занятий родителей с детьми является возраст от 2 до б лет. Но и после 6 лет не следует пре ...

История изучения кристаллогидратов
1828 г. Ф. Рюдбергер доказал существование гидратов спирта. 1865 г. Предположение о существовании в водных растворах гидратов высказано и обосновано Д. И. Менделеевым. Он изучал взаимодействие спирта с водой и сделал вывод об образовании определенных соединений. Он считал, что растворение — не толь ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru