Образование: статьи и материалы » Работа социального педагога по преодолению негативного воздействия телевидения на младших школьников » Экспериментальное исследование воздействия телевидения на младших школьников

Экспериментальное исследование воздействия телевидения на младших школьников

Страница 2

Цель проведения анкеты – выявить значимость телевидения в жизни российского школьника.

В 6-ой школе анкетирование проводилось в классах во время занятий. Исследование проводилось во-вторых и третьих классах школы. В анкетировании приняло участие 132 ребенка.

Результаты опроса помещены в таблице:

Вопросы

Варианты ответов

Процентное отношение к общему числу опрошенных

Как часто ты смотришь телевизор?

А) часто

Б) редко

В) вообще не смотрю

75%

20%

5%

Какие телепередачи предпочитаешь смотреть?

А) познавательные

Б) развлекательные

В)передачи для взрослых

30%

50%

20%

Используешь ли ты информацию, полученную из телевидения при подготовке к урокам?

А) часто использую

Б) редко использую

В) вообще не использую

14%

57%

29%

С кем ты любишь смотреть телевизор?

А) один

Б) с друзьями

В) с родителями

44%

38%

18%

Результаты анкетирования говорят о большой популярности телевидения среди российских школьников. Предпочтения отдаются развлекательным программам, которые практически не содержат познавательных элементов, развитие которых очень важно в этом возрасте.

Репертуар программ и передач, которые интересны детям, широк и разнообразен. Исследование рейтинга телепередач и кинофильмов у школьников, дало следующие результаты

Мальчики

Девочки

Телепрограммы

Музыка

Музыка

Спортивные

Развлекательные шоу

Путешествия

Путешествия

Развлекательные шоу

Передачи о животных

Передачи о животных

Спортивные

Кино- и видеофильмы

Мультфильмы

Мультфильмы

Комедии

Комедии

Боевики

Мелодрамы

Приключения

Приключения

Мелодрамы

Боевики

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Красночикойский профессиональный лицей № 22
Красночикойский профессиональный лицей №22 реорганизован из СПТУ в Лицей приказом Министра образования 18 августа 1990 года. Лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования от 24 января 2000 года за №А549066 (НПО), от 19 июня 1999 г. №3933 (СПО) Красночи ...

Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по дисциплине «Статистика» специальности Менеджмент
Тема учебного занятия: «Метод группировок в статистике». Цели лабораторного занятия: Образовательная – научить студентов использовать метод группировок, определять группировочный признак, находить интервалы. Воспитательная – стимулировать потребность в формировании ответственности, коллективизма, с ...

Пример диагностики развития внимания
Методика "Корректурная проба" (буквенный вариант). Методика используется для определения объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации - по количеству сделанных ошибок. Норма объема внимания для детей 6-7 лет - 400 знаков и выше, концентрации - 10 ошибок и менее; д ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru