Образование: статьи и материалы » Работа социального педагога по преодолению негативного воздействия телевидения на младших школьников » Экспериментальное исследование воздействия телевидения на младших школьников

Экспериментальное исследование воздействия телевидения на младших школьников

Страница 2

Цель проведения анкеты – выявить значимость телевидения в жизни российского школьника.

В 6-ой школе анкетирование проводилось в классах во время занятий. Исследование проводилось во-вторых и третьих классах школы. В анкетировании приняло участие 132 ребенка.

Результаты опроса помещены в таблице:

Вопросы

Варианты ответов

Процентное отношение к общему числу опрошенных

Как часто ты смотришь телевизор?

А) часто

Б) редко

В) вообще не смотрю

75%

20%

5%

Какие телепередачи предпочитаешь смотреть?

А) познавательные

Б) развлекательные

В)передачи для взрослых

30%

50%

20%

Используешь ли ты информацию, полученную из телевидения при подготовке к урокам?

А) часто использую

Б) редко использую

В) вообще не использую

14%

57%

29%

С кем ты любишь смотреть телевизор?

А) один

Б) с друзьями

В) с родителями

44%

38%

18%

Результаты анкетирования говорят о большой популярности телевидения среди российских школьников. Предпочтения отдаются развлекательным программам, которые практически не содержат познавательных элементов, развитие которых очень важно в этом возрасте.

Репертуар программ и передач, которые интересны детям, широк и разнообразен. Исследование рейтинга телепередач и кинофильмов у школьников, дало следующие результаты

Мальчики

Девочки

Телепрограммы

Музыка

Музыка

Спортивные

Развлекательные шоу

Путешествия

Путешествия

Развлекательные шоу

Передачи о животных

Передачи о животных

Спортивные

Кино- и видеофильмы

Мультфильмы

Мультфильмы

Комедии

Комедии

Боевики

Мелодрамы

Приключения

Приключения

Мелодрамы

Боевики

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Кристаллогидраты в стандарте школьного образования
Стандарт среднего (полного) общего образования по химии определяет собой обязательных минимум, который должен изучаться в школе и предусматривает следующее содержание. В отношении кристаллогидратов это может проявиться в рамках: Методы познания веществ и химических явлений: расчеты на массовую долю ...

Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников
Жизнь человека насыщена различными явлениями, предметами, и ничто не оставляет его равнодушным. Все эмоции и чувства, которые он испытывает - виды его субъективного отношения к действительности, переживания им того, что оказывается непосредственно в поле его восприятия. Эмоции и чувства – понятия с ...

Особенности формирования словообразования на разных возрастных этапах у детей дошкольного возраста с нормой развития и с речевыми нарушениями
Сравнительный анализ развития лексико-грамматического строя речи при нормальном и нарушенном речевом развитии представлен в работах Лалаевой Р.И., Серебряковой Н.В. Важным является мнение О.Е.Грибовой о том, что методика коррекционной работы, особенно в случае грубого недоразвития речи, должна быть ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru