Цель проведения анкеты – выявить значимость телевидения в жизни российского школьника.
В 6-ой школе анкетирование проводилось в классах во время занятий. Исследование проводилось во-вторых и третьих классах школы. В анкетировании приняло участие 132 ребенка.
Результаты опроса помещены в таблице:
Вопросы |
Варианты ответов |
Процентное отношение к общему числу опрошенных |
Как часто ты смотришь телевизор? |
А) часто Б) редко В) вообще не смотрю |
75% 20% 5% |
Какие телепередачи предпочитаешь смотреть? |
А) познавательные Б) развлекательные В)передачи для взрослых |
30% 50% 20% |
Используешь ли ты информацию, полученную из телевидения при подготовке к урокам? |
А) часто использую Б) редко использую В) вообще не использую |
14% 57% 29% |
С кем ты любишь смотреть телевизор? |
А) один Б) с друзьями В) с родителями |
44% 38% 18% |
Результаты анкетирования говорят о большой популярности телевидения среди российских школьников. Предпочтения отдаются развлекательным программам, которые практически не содержат познавательных элементов, развитие которых очень важно в этом возрасте.
Репертуар программ и передач, которые интересны детям, широк и разнообразен. Исследование рейтинга телепередач и кинофильмов у школьников, дало следующие результаты
Мальчики |
Девочки |
Телепрограммы | |
Музыка |
Музыка |
Спортивные |
Развлекательные шоу |
Путешествия |
Путешествия |
Развлекательные шоу |
Передачи о животных |
Передачи о животных |
Спортивные |
Кино- и видеофильмы | |
Мультфильмы |
Мультфильмы |
Комедии |
Комедии |
Боевики |
Мелодрамы |
Приключения |
Приключения |
Мелодрамы |
Боевики |
Похожие статьи:
Красночикойский профессиональный лицей № 22
Красночикойский профессиональный лицей №22 реорганизован из СПТУ в Лицей приказом Министра образования 18 августа 1990 года. Лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования от 24 января 2000 года за №А549066 (НПО), от 19 июня 1999 г. №3933 (СПО) Красночи ...
Проектирование учебного занятия в форме лабораторного занятия по дисциплине
«Статистика» специальности Менеджмент
Тема учебного занятия: «Метод группировок в статистике». Цели лабораторного занятия: Образовательная – научить студентов использовать метод группировок, определять группировочный признак, находить интервалы. Воспитательная – стимулировать потребность в формировании ответственности, коллективизма, с ...
Пример диагностики развития внимания
Методика "Корректурная проба" (буквенный вариант). Методика используется для определения объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации - по количеству сделанных ошибок. Норма объема внимания для детей 6-7 лет - 400 знаков и выше, концентрации - 10 ошибок и менее; д ...