Образование: статьи и материалы » Система образовательных услуг в общеобразовательном учреждении » Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Страница 5

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 929 муниципального округа «Тимирязевский» Северного административного округа г. Москвы вступила в строй в сентябре 1973 года в целях реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Статус ОУ – бюджетное учреждение.

Организационно-правовая форма ОУ – некоммерческая организация (учреждение). ОУ является получателем средств бюджета.

Полное официальное наименование: Государственного образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 929. Сокращенное наименование: ГОУ СОШ № 929

ГОУ СОШ № 929 осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом РФ "Об образовании", федеральными и краевыми законами, иными нормативно-правовыми актами государственных, краевых, муниципальных органов власти, структурных подразделений администрации муниципального образования Славянский район, Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, договором с учредителем и настоящим Уставом. При осуществлении предпринимательской деятельности ОУ руководствуется законодательством РФ, регулирующим данную деятельность.

Отношения между ОУ и учредителем определяются договором, заключаемым в соответствии с законодательством РФ. Отношения ОУ с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом, приказами.

Медицинское обслуживание обучающихся в ОУ обеспечивают местные органы здравоохранения. ОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала.

В ОУ не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

Есть технический паспорт школы. В школе имеются дорогостоящие оборудование и инвентарь длительного пользования:

Таблица 1

Оборудование школы

Наименование

Количество

Компьютеры

34

Принтеры

5

Кодоскопы

5

Телевизоры

15

Видеомагнитофоны

8

Музыкальные центры

2

Диапроекторы

15

Интерактивные доски

2

Мультимедийные установки

2

Ножные швейные машины «Подольск»

10

Швейные машины ручным приводом «Подольск»

2

Школа располагает 29 учебными кабинетами, в том числе 2 кабинета информатики, 1 – спортзал, 1 тренажерный зал, 1 столовая на 240 посадочных мест.

Спортивный, тренажерный и актовый зал оснащены всем необходимым оборудованием.

Территория школы имеет спортивные игровые площадки.

Школьная столовая оснащена технологическим и холодильным оборудованием.

Библиотека обладает фондом 56129 экземпляров книг, художественной литературы – 14059 экземпляров. За истекший год в фонд библиотеки поступило 6208 экземпляров учебной литературы и 359 экземпляр художественной литературы. Это мало, так как программа по литературе в 9-11 классах изменилась, стали изучать произведения писателей ранее не входивших в программу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Сущностные характеристики, функции и уровни гражданской культуры
Гражданское общество имеет место при индивиде такой степени развития, что мы называем личностью в социальном смысле, самостью в философском и «Я» - в психологическом, что предполагает полную самостоятельность при включении в тот или иной институт гражданского общества. Речь идет о социокультурном п ...

Формирование духовного мира личности младшего школьника
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительнос ...

Суть концепции М. Монтессори
Развитием психики и воспитанием детей в возрасте от 3 до 7 лет по определенной системе занималась Мария Монтессори (1870—1952) в Риме. Она считала этот возраст важным в психическом развитии ребенка. Ее опыт работы с «ненормальными детьми» (так в те годы называли детей с задержкой психического разви ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru