Обеспеченность учебниками: план – 100%, фактически – 90%, в т.ч. новыми: план 50%, фактически – 20 %.
Социальный состав жителей микрорайона – представители интеллигенции предпринимательского бизнеса, рабочие и служащие.
Состав сотрудников школы на 1 августа 2009 года: всего работающих 66 человек. Из них: директор – 1, учителей – 46 (1 совместитель), Зам. Директора по АХЧ, 1секретарь, 1психолог, 2учитель дефектолог – 1 человек, социальный педагог – 1, вожатый – 1, библиотекари – 2 человека.
Из 66 человек с высшим образованием – 46 человек, со средним специальным – 6 человек, 3 студента, техслужащих – 7 человек, сторожей – 2 человека, рабочий по зданию – 2 человека (1 совместитель).
Итого совместителей 3 (2 – учителя, 1- рабочий по зданию).
Таблица 2
Администрация школы
|
Должность |
Кол-во |
Разряд ЕТС |
|
Директор школы № 907 |
1 человек |
16 разряд ЕТС |
|
Зам. Директора по УВР средней школы |
1 человек |
13 разряд ЕТС |
|
Зам. Директора по УВР (научно-методическое обеспечение образовательного процесса) |
1 человек |
13 разряд ЕТС |
|
Зам. Директора по УВР начальной школы |
1 человек |
13 разряд ЕТС |
|
Зам. Директора по ВР |
1 человек |
13 разряд ЕТС |
|
Зам. директора по дополнительному образованию |
1 человек |
13 разряд ЕТС |
|
Зам. Директора по социальной защите |
1 человек |
13 разряд ЕТС |
|
Зам. Директора по АХЧ |
1 человек |
13 разряд ЕТС |
|
Зам. директора по безопасности |
1 человек |
13 разряд ЕТС |
Педагогический коллектив состоит из 46 педагогических работников (3 совместителя). Из них воспитателей ГПД –7 человек
Высшее образование имеют 43 человека, среднее специальное – 3 человека. Учитель изобразительного искусства Фролова Т.М. получила высшее педагогическое образование в 2009 году. Учитель физической культуры Соловьева М.И. обучается в педагогическом ВУЗе.
Таблица 3
Качественный состав педагогических кадров
|
Категории учителей |
Кол-во в начальной школе |
Кол-во в средней и старшей школе |
Всего |
|
Заслуженные учителя |
1 |
- |
1 |
|
Награждены значками «Почетный работник общего образования РФ» |
3 |
4 |
5 |
|
Награждены значками «Отличник народного просвещения» |
2 |
3 |
5 |
|
Кавалер ордена Трудовой Славы 3 степени |
- |
1 |
1 |
|
Педагоги высшей категории |
5 |
10 |
15 |
|
Педагоги первой категории |
1 |
6 |
7 |
|
Педагоги второй категории |
3 |
11 |
14 |
Похожие статьи:
Обучение как способ организации педагогического
процесса
Обучение – самый важный и надёжный способ получения систематического образования. Обучение есть не что иное, как специфический процесс познания, управляемой педагогом. Именно направляющая роль учителя обеспечивает полноценное усвоение школьниками знаний, умений и навыков, развитие их умственных сил ...
Требования к
знаниям и умениям учащихся по линии формализации и моделирования
Учащиеся должны знать: что такое модель; в чем разница между натурной и информационной моделью; какие существуют формы представления информационных моделей (графические, табличные, вербальные, математические); что такое реляционная модель данных; основные элементы реляционной модели: запись, поле, ...
Собенности оздоровительного бега подростков различного уровня физического
состояния
Педагогические исследования, проведенные в течение года показали, что нагрузка с интенсивностью ниже 50% МПК расценивается как легкая, 50-75% МПК - умеренная, свыше 75 % МПК - как тяжелая. В связи к занятиям оздоровительным бегом могут быть отнесены: - к легкой тренировочной нагрузке: бег, чередующ ...