Образование: статьи и материалы » Система образовательных услуг в общеобразовательном учреждении » Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Образовательные программы и нормативно-правовое обеспечение школьного образования в РФ

Страница 7

Среди педагогов: 1 доктор педагогических наук, 3 кандидата педагогических наук.

С 1989 года ГОУ СОШ № 929 имеет филиалы при Центральном институте травматологии и ортопедии и при больнице № 4.

С 2008 года школа работает в режиме «Школа полного дня».

С 2008-2009 учебного года ГОУ СОШ № 929 является базовой площадкой для организации педагогической практики студентов биолого-химического факультета и факультета начального образования Московского педагогического государственного университета.

С 1 сентября 2009 года школа включена в состав пилотных школ, апробирующих новые Федеральные государственные стандарты образования.

Школа рассчитана на 550 учащихся. Общее количество обучающихся в 2008-2009 учебном году – 522человека.

Сведения о тенденции изменения численности обучающихся, пользующихся образовательными услугами школы:

Таблица 4

Контингент учащихся

Учебный год

2007/2008гг

2008/2009гг

Количество первых классов

2

3

Число обучающихся первых классов

60

72

Количество десятых классов

1

1

Число обучающихся десятых классов

26

29

Социальный состав учащихся ГОУ СОШ № 929 на 2010г.:

Многодетные – 50 человек

Дети-инвалиды – 7 человек

Обучающиеся на дому – 3 человека

Подопечные –5 человек

Неполные семьи – 64 человека

Матери-одиночки – 8 человек

Малообеспеченные – 25 человека

Родители-инвалиды – 3 человека

Общее количество учащихся, являющихся социально-незащищенной группой – 162 человек, что составляет 31% от общего количества обучающихся.

Количество учащихся из социально-незащищенных семей из года в год растет, что приводит к увеличению «Группы риска». В 2008\09 учебном году 34% детей из социально незащищенных вошли в «Группу риска».

Основными задачами ОУ являются:

– осуществление образовательного процесса в рамках одной или нескольких образовательных программ, соответствующих государственным образовательным стандартам;

– создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

– формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

– создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

– создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

– воспитание у обучающихся гражданственности и любви к Родине, патриотизма, трудолюбия;

– воспитание у обучающихся чувства уважения к людям разных национальностей;

– уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;

– создание благоприятных условий для преодоления и исправления

– психо-физических недостатков в развитии обучающихся.

Для реализации основных задач ОУ имеет право:

– самостоятельно, с учетом государственных образовательных программ разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Похожие статьи:

Экспериментальная работа по наблюдению за поведением младших школьников
Методы: 1 Наблюдения за поведением детей во время изучения сказки. 2 Беседа с учителем 3 Анализ сказок Задачи: 1. Выявить значение изучения сказок; 2. Наблюдать за детьми во время разбора сказок; 3. Наблюдать за изменением поведения детей 4. Сделать выводы. Анализ сказок: Во время учебного года дет ...

Основные функции дидактической игры
Дидактическая игра - это сложное, многообразное явление. В дидактических играх происходит не только усвоение учебных знаний, умений и навыков, но и развиваются все психические процессы детей, их эмоционально-волевая сфера, способности и умения. Дидактическая игра помогает сделать учебный материал у ...

Модель многоуровневой подготовки специалистов торгово-экономического профиля
Как отмечалось выше, в § 1.1., основой главного противоречия и кризиса образовательной системы является неадекватность качества и эффективности технологического и социально-экономического развития образовательных услуг по сравнению с темпами интенсификации общественного производства. Решение этих п ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru