Среди педагогов: 1 доктор педагогических наук, 3 кандидата педагогических наук.
С 1989 года ГОУ СОШ № 929 имеет филиалы при Центральном институте травматологии и ортопедии и при больнице № 4.
С 2008 года школа работает в режиме «Школа полного дня».
С 2008-2009 учебного года ГОУ СОШ № 929 является базовой площадкой для организации педагогической практики студентов биолого-химического факультета и факультета начального образования Московского педагогического государственного университета.
С 1 сентября 2009 года школа включена в состав пилотных школ, апробирующих новые Федеральные государственные стандарты образования.
Школа рассчитана на 550 учащихся. Общее количество обучающихся в 2008-2009 учебном году – 522человека.
Сведения о тенденции изменения численности обучающихся, пользующихся образовательными услугами школы:
Таблица 4
Контингент учащихся
Учебный год |
2007/2008гг |
2008/2009гг |
Количество первых классов |
2 |
3 |
Число обучающихся первых классов |
60 |
72 |
Количество десятых классов |
1 |
1 |
Число обучающихся десятых классов |
26 |
29 |
Социальный состав учащихся ГОУ СОШ № 929 на 2010г.:
Многодетные – 50 человек
Дети-инвалиды – 7 человек
Обучающиеся на дому – 3 человека
Подопечные –5 человек
Неполные семьи – 64 человека
Матери-одиночки – 8 человек
Малообеспеченные – 25 человека
Родители-инвалиды – 3 человека
Общее количество учащихся, являющихся социально-незащищенной группой – 162 человек, что составляет 31% от общего количества обучающихся.
Количество учащихся из социально-незащищенных семей из года в год растет, что приводит к увеличению «Группы риска». В 2008\09 учебном году 34% детей из социально незащищенных вошли в «Группу риска».
Основными задачами ОУ являются:
– осуществление образовательного процесса в рамках одной или нескольких образовательных программ, соответствующих государственным образовательным стандартам;
– создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;
– формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;
– создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;
– создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
– воспитание у обучающихся гражданственности и любви к Родине, патриотизма, трудолюбия;
– воспитание у обучающихся чувства уважения к людям разных национальностей;
– уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;
– создание благоприятных условий для преодоления и исправления
– психо-физических недостатков в развитии обучающихся.
Для реализации основных задач ОУ имеет право:
– самостоятельно, с учетом государственных образовательных программ разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы;
Похожие статьи:
Экспериментальная работа по наблюдению за
поведением младших школьников
Методы: 1 Наблюдения за поведением детей во время изучения сказки. 2 Беседа с учителем 3 Анализ сказок Задачи: 1. Выявить значение изучения сказок; 2. Наблюдать за детьми во время разбора сказок; 3. Наблюдать за изменением поведения детей 4. Сделать выводы. Анализ сказок: Во время учебного года дет ...
Основные функции дидактической игры
Дидактическая игра - это сложное, многообразное явление. В дидактических играх происходит не только усвоение учебных знаний, умений и навыков, но и развиваются все психические процессы детей, их эмоционально-волевая сфера, способности и умения. Дидактическая игра помогает сделать учебный материал у ...
Модель многоуровневой подготовки специалистов торгово-экономического
профиля
Как отмечалось выше, в § 1.1., основой главного противоречия и кризиса образовательной системы является неадекватность качества и эффективности технологического и социально-экономического развития образовательных услуг по сравнению с темпами интенсификации общественного производства. Решение этих п ...