Среди педагогов: 1 доктор педагогических наук, 3 кандидата педагогических наук.
С 1989 года ГОУ СОШ № 929 имеет филиалы при Центральном институте травматологии и ортопедии и при больнице № 4.
С 2008 года школа работает в режиме «Школа полного дня».
С 2008-2009 учебного года ГОУ СОШ № 929 является базовой площадкой для организации педагогической практики студентов биолого-химического факультета и факультета начального образования Московского педагогического государственного университета.
С 1 сентября 2009 года школа включена в состав пилотных школ, апробирующих новые Федеральные государственные стандарты образования.
Школа рассчитана на 550 учащихся. Общее количество обучающихся в 2008-2009 учебном году – 522человека.
Сведения о тенденции изменения численности обучающихся, пользующихся образовательными услугами школы:
Таблица 4
Контингент учащихся
Учебный год |
2007/2008гг |
2008/2009гг |
Количество первых классов |
2 |
3 |
Число обучающихся первых классов |
60 |
72 |
Количество десятых классов |
1 |
1 |
Число обучающихся десятых классов |
26 |
29 |
Социальный состав учащихся ГОУ СОШ № 929 на 2010г.:
Многодетные – 50 человек
Дети-инвалиды – 7 человек
Обучающиеся на дому – 3 человека
Подопечные –5 человек
Неполные семьи – 64 человека
Матери-одиночки – 8 человек
Малообеспеченные – 25 человека
Родители-инвалиды – 3 человека
Общее количество учащихся, являющихся социально-незащищенной группой – 162 человек, что составляет 31% от общего количества обучающихся.
Количество учащихся из социально-незащищенных семей из года в год растет, что приводит к увеличению «Группы риска». В 2008\09 учебном году 34% детей из социально незащищенных вошли в «Группу риска».
Основными задачами ОУ являются:
– осуществление образовательного процесса в рамках одной или нескольких образовательных программ, соответствующих государственным образовательным стандартам;
– создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;
– формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;
– создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;
– создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
– воспитание у обучающихся гражданственности и любви к Родине, патриотизма, трудолюбия;
– воспитание у обучающихся чувства уважения к людям разных национальностей;
– уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;
– создание благоприятных условий для преодоления и исправления
– психо-физических недостатков в развитии обучающихся.
Для реализации основных задач ОУ имеет право:
– самостоятельно, с учетом государственных образовательных программ разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы;
Похожие статьи:
Психолого-педагогические основы развития восприятия у детей дошкольного
возраста
Психолого-педагогические исследования А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, А.В. Запорожца и др. свидетельствуют о том, что деятельность человека связана с активным процессом овладения общественным опытом, достижениями культуры. Опираясь на теоретические положения отечественных педагогов, психологов, а ...
Общеразвивающие упражнений в младшей группе
1. На первом этапе обучения дети размещаются на площадке хаотично. Педагог должен помочь найти удобное место тем, кто не умеет делать это самостоятельно. Нужно одновременно видеть всех детей, поэтому воспитатель должен стоять у короткой стороны площадки лицом к детям. В последующем, когда дети стро ...
Работа над «зрительным» образом слова
Ученики могут определить нужную букву, обратившись к орфографическому словарику. Это будет способствовать накоплению опыта работы со словарями, формированию умения не только ставить, но и решать орфографическую задачу самостоятельно. Для лучшего усвоения орфографического облика слова на этой стадии ...