Образование: статьи и материалы » Дидактическая игра как средство развития мышления дошкольников » Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальнойнедостаточностью

Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальнойнедостаточностью

Страница 11

После проведения занятий по развитию наглядно-образного мышления проводится повторный констатирующий эксперимент по заданиям констатирующего эксперимента. Сравниваются данные, полученные в констатирующем и контрольном эксперименте.

3.2. Анализ полученных результатов.

Экспериментальное исследование проводилось нами в течении 2003 года в ГДОУ №45 Красногвардейского района (компенсирующего вида) города Санкт-Петербурга. Оно проводилось в средней группе детей с задержкой психического развития. В эксперименте участвовало 10 детей в возрасте от 5 до 6 лет.

Таблица 1. «Список детей средней группы ГДОУ №45».

№ п\п

Ф. И.

Дата рождения

1

Андрей Ф.

17.01.97.

2

Настя С.

26.03.97

3

Костя К.

28.03.97

4

Ира Г.

10.08.97.

5

Ваня С.

28.05.97.

6

Артем К.

12.02.97.

7

Таня А.

24.02.97.

8

Саша С.

09.04.97.

9

Авэс И.

06.06.97.

10

Саша И.

13.09.97.

Исследование проводилось в средней группе детей ДОУ в течении апреля месяца (с 2 по 25). Методики предъявлялись индивидуально и последовательно от 1 к 5. В основном дети выполняли задание, сидя за столом. Дети обследовались в первой половине дня, после основных занятий. Констатирующий эксперимент был нами проведен на первой недели месяца (с 2 по 4), повторный констатирующий эксперимент был проведен в конце месяца. Ребята довольно охотно пошли с нами на контакт.

Результаты проведенного констатирующего исследования представлены в следующей таблице:

Таблица 2. «Результаты изучения наглядно-образного мышления».

N п\п

Ф.И.

Методика

Сред. балл

1

2

3

4

5

1

Андрей Ф.

2

2

2

1

1

1,6

2

Настя С.

2

1

2

1

1

1,4

3

Костя К.

2

1

1

1

0

1

4

Ира Г.

3

1

3

3

2

2,4

5

Ваня С.

2

1

3

2

3

2,2

6

Артем К.

3

2

3

3

3

2,8

7

Таня А.

1

0

2

2

1

1,2

8

Саша С.

3

2

3

2

2

2,4

9

Авэс И.

3

2

2

2

2

2,2

10

Саша И.

1

0

3

1

0

1

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Похожие статьи:

Информационно-коммуникационные технологии
Образовательных технологий в педагогике существует более 50, но ключевой технологией XXI века является применение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ). ИКТ оказывают влияние на все сферы жизнедеятельности человека, особенно на информационную деятельность, к которой относится обучение. С и ...

Система интеллектуального развития детей на основе изучения музыкального языка
Система интеллектуального развития детей на основе изучения музыкального языка уникальна. Ее автор Кирюшин В.В. постоянно пытался внедрить свою систему в советскую школу, но неизменно наталкивался на сопротивление государственных чиновников, видимо, опасавшихся непредсказуемых последствий интенсивн ...

Анализ уроков с использованием игровой деятельности
Игры и игровые задания- упражнения к школьным разделам языкознания. Речевая коммуникация детей легко проявляется в игровой деятельности, так как это естественная деятельность, требующая речевых умений. Все коммуникативно - лингвистические игры со словом и игровые задания имеют одновременно обучающу ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru