Образование: статьи и материалы » Формирование культуры поведения у младших школьников как ведущая деятельность классного руководителя » Система работы классного руководителя, направленная на формирование культуры поведения у младших школьников

Система работы классного руководителя, направленная на формирование культуры поведения у младших школьников

Страница 6

Затем мы провели повторное тестирование на выявление знаний детьми правил поведения при общении с людьми в различных ситуациях (таблица 4). Его результаты представлены в таблице 4.

Таблица 4

Результаты тестирования на знание правил поведения на контрольном этапе

Количество человек, давших правильные ответы

Поведение на улице

Поведение при знакомстве

Общение с кем-нибудь

Поведение в школе

11

13

11

16

10

13

13

16

14

10

16

12

6

13

13

11

9

15

14

15

Рис. 13. Результаты тестирования на знание правил поведения на контрольном этапе

Соотношение результатов теста на констатирующем и контрольном этапах представлено в таблице 5.

Таблица 5

Соотношение результатов тестирования на констатирующем и контрольном этапах

№ п/п

Количество человек, давших правильные ответы (констатирующий этап)

Количество человек, давших правильные ответы (контрольный этап)

Поведение на улице

Поведение при знакомстве

Общение с окружающими

Поведение в школе

Поведение на улице

Поведение при знакомстве

Общение с окружающими

Поведение в школе

1

8

2

5

5

11

13

11

16

2

5

6

12

10

13

13

3

6

9

3

16

14

10

4

5

8

2

16

12

6

5

6

7

13

13

6

0

9

11

9

7

13

15

8

9

14

9

11

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Роль семьи в воспитании детей
«Дети – живые цветы земли» – так поэтично выразил глубокую мысль А. М. Горький. А выращивают эти цветы, прежде всего в семье: родители самой природой предназначены и обществом уполномочены быть первыми воспитателями своих детей. Именно они вместе с детским садом помогают детям набраться сил и ума, ...

Понятие аграмматической формы дисграфии
Причинами возникновения аграфии у грамотных людей могут быть перенесенные мозговые заболевания различной этиологии и травмы головного мозга в левом полушарии. В этих случаях нарушения письменной речи выражаются в ее распаде с различной степенью тяжести. У ребенка дисграфия часто бывает связана с ра ...

Психолого - педагогические принципы формирования личности в спорте
Задачи психологического сопровождения спорта, которые предъявляет спортивная деятельность, определяются социальной и личностной значимостью для участвующих в данном процессе: 1. Анализ социально-психологических условий спортивной деятельности (проблемы социализации спортсмена и команды, влияние нац ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru