Затем мы провели повторное тестирование на выявление знаний детьми правил поведения при общении с людьми в различных ситуациях (таблица 4). Его результаты представлены в таблице 4.
Таблица 4
Результаты тестирования на знание правил поведения на контрольном этапе
|
Количество человек, давших правильные ответы | |||
|
Поведение на улице |
Поведение при знакомстве |
Общение с кем-нибудь |
Поведение в школе |
|
11 |
13 |
11 |
16 |
|
10 |
13 |
13 | |
|
16 |
14 |
10 | |
|
16 |
12 |
6 | |
|
13 |
13 | ||
|
11 |
9 | ||
|
15 | |||
|
14 | |||
|
15 | |||
Рис. 13. Результаты тестирования на знание правил поведения на контрольном этапе
Соотношение результатов теста на констатирующем и контрольном этапах представлено в таблице 5.
Таблица 5
Соотношение результатов тестирования на констатирующем и контрольном этапах
|
№ п/п |
Количество человек, давших правильные ответы (констатирующий этап) |
Количество человек, давших правильные ответы (контрольный этап) | |||||||||
|
Поведение на улице |
Поведение при знакомстве |
Общение с окружающими |
Поведение в школе | |||||||
|
1 |
8 |
2 |
5 |
5 |
11 |
13 |
11 |
16 | |||
|
2 |
5 |
6 |
12 |
10 |
13 |
13 | |||||
|
3 |
6 |
9 |
3 |
16 |
14 |
10 | |||||
|
4 |
5 |
8 |
2 |
16 |
12 |
6 | |||||
|
5 |
6 |
7 |
13 |
13 | |||||||
|
6 |
0 |
9 |
11 |
9 | |||||||
|
7 |
13 |
15 | |||||||||
|
8 |
9 |
14 | |||||||||
|
9 |
11 |
15 | |||||||||
Похожие статьи:
Малые и крупные формы детского фольклора как средство нравственного
воспитания детей дошкольного возраста с общим нарушением зрения
Одним из главных средств нравственного воспитания детей дошкольного возраста с нарушением возраста являются малые и крупные формы детского фольклора, который всегда имеет большое значение в воспитании детей, ведь разные формы устного народного творчества служат важнейшими воспитательными средствами ...
Анализ методик для изучения уровня развития связной
речи
Работа была направлена на изучение уровня развития связной речи у дошкольников. Существует множество методик позволяющих осуществит эту задачу. Мы решили представить некоторые из них. 1. «Составление рассказа по картине» (Калинина Р.Р.) Цель: определение уровня развития связной речи. Контингент исп ...
Характеристика и классификация общеразвивающих
упражнений
Для общеразвивающих упражнений характеристика, что в каждом из них согласуется динамичная работа одних мышц и статическая нагрузка на другие. Этим обеспечивается избирательность воздействия на конкретные части тела. Упражнения состоят из элементов, которые могут выполняться отдельно. Поэтому можно ...