Образование: статьи и материалы » Формирование культуры поведения у младших школьников как ведущая деятельность классного руководителя » Система работы классного руководителя, направленная на формирование культуры поведения у младших школьников

Система работы классного руководителя, направленная на формирование культуры поведения у младших школьников

Страница 6

Затем мы провели повторное тестирование на выявление знаний детьми правил поведения при общении с людьми в различных ситуациях (таблица 4). Его результаты представлены в таблице 4.

Таблица 4

Результаты тестирования на знание правил поведения на контрольном этапе

Количество человек, давших правильные ответы

Поведение на улице

Поведение при знакомстве

Общение с кем-нибудь

Поведение в школе

11

13

11

16

10

13

13

16

14

10

16

12

6

13

13

11

9

15

14

15

Рис. 13. Результаты тестирования на знание правил поведения на контрольном этапе

Соотношение результатов теста на констатирующем и контрольном этапах представлено в таблице 5.

Таблица 5

Соотношение результатов тестирования на констатирующем и контрольном этапах

№ п/п

Количество человек, давших правильные ответы (констатирующий этап)

Количество человек, давших правильные ответы (контрольный этап)

Поведение на улице

Поведение при знакомстве

Общение с окружающими

Поведение в школе

Поведение на улице

Поведение при знакомстве

Общение с окружающими

Поведение в школе

1

8

2

5

5

11

13

11

16

2

5

6

12

10

13

13

3

6

9

3

16

14

10

4

5

8

2

16

12

6

5

6

7

13

13

6

0

9

11

9

7

13

15

8

9

14

9

11

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Теоретические аспекты формирования и развития учебной деятельности школьников
Сегодня в образовании сложились две основные группы теорий обучения: ассоциативно-рефлекторная и деятельностная. В основе теорий первой группы лежат методологические основания, разработанные Дж. Локком, и окончательно оформленные в классно-урочной системе Я.А Коменского. Основополагающие принципы э ...

Экспериментальное обучение английскому языку с использованием наглядности на уроках в средней школе
Экспериментальное обучение нами было проведено в русле новых, нетрадиционных методов формирования речевых умений, которые и составляют актуальность нашей работы. В эксперименте были задействованы 2 группы: контрольная и собственно экспериментальная, в составе семи учеников каждая. Он состоял из пят ...

Использование юмористических произведений изобразительного искусства в образовательном процессе детского сада
В процессе занятий по изобразительному искусству в дошкольных общеобразовательных учреждениях должен учитываться юмористический компонент воспитательного процесса, формирующий у дошкольников чувство юмора, художественные чувства и вкус. Юмористические произведения изобразительного искусства – особе ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru