Образование: статьи и материалы » Формирование культуры поведения у младших школьников как ведущая деятельность классного руководителя » Система работы классного руководителя, направленная на формирование культуры поведения у младших школьников

Система работы классного руководителя, направленная на формирование культуры поведения у младших школьников

Страница 6

Затем мы провели повторное тестирование на выявление знаний детьми правил поведения при общении с людьми в различных ситуациях (таблица 4). Его результаты представлены в таблице 4.

Таблица 4

Результаты тестирования на знание правил поведения на контрольном этапе

Количество человек, давших правильные ответы

Поведение на улице

Поведение при знакомстве

Общение с кем-нибудь

Поведение в школе

11

13

11

16

10

13

13

16

14

10

16

12

6

13

13

11

9

15

14

15

Рис. 13. Результаты тестирования на знание правил поведения на контрольном этапе

Соотношение результатов теста на констатирующем и контрольном этапах представлено в таблице 5.

Таблица 5

Соотношение результатов тестирования на констатирующем и контрольном этапах

№ п/п

Количество человек, давших правильные ответы (констатирующий этап)

Количество человек, давших правильные ответы (контрольный этап)

Поведение на улице

Поведение при знакомстве

Общение с окружающими

Поведение в школе

Поведение на улице

Поведение при знакомстве

Общение с окружающими

Поведение в школе

1

8

2

5

5

11

13

11

16

2

5

6

12

10

13

13

3

6

9

3

16

14

10

4

5

8

2

16

12

6

5

6

7

13

13

6

0

9

11

9

7

13

15

8

9

14

9

11

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Семья как объект социальной работы
Общеизвестно, что семья является уникальным социальным созданием человечества. Фактически, это явление – первый вид общения людей. В то же время как социальная система семья имеет черты социального института и одновременно малой социальной группы. Семья рассматривается как «основанная на браке или ...

Практические аспекты формирования лексической компетенции на основе фразеологических единиц
Как уже отмечалось в главе 1, фразеология - сложный и многомерный материал языка; многоаспектное изучение его дает все новые сведения о специфике фразеологических единиц. Овладение фразеологизмами (осознание, понимание их, сознательное использование в речи) у детей начинается позднее, чем овладение ...

Влияния ситуации на везение и удачу
Шар ситуации - это психоинформационная структура высшего порядка. Существуют две управляющие силы, составляющие шар ситуации. Первая - мысль или идея. Для того чтобы идея могла оказывать влияние на ситуацию и обстоятельства, ей нужна сила. Причем такая сила, которая выражена в намерении, желании, с ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hello-school.ru