Затем мы провели повторное тестирование на выявление знаний детьми правил поведения при общении с людьми в различных ситуациях (таблица 4). Его результаты представлены в таблице 4.
Таблица 4
Результаты тестирования на знание правил поведения на контрольном этапе
Количество человек, давших правильные ответы | |||
Поведение на улице |
Поведение при знакомстве |
Общение с кем-нибудь |
Поведение в школе |
11 |
13 |
11 |
16 |
10 |
13 |
13 | |
16 |
14 |
10 | |
16 |
12 |
6 | |
13 |
13 | ||
11 |
9 | ||
15 | |||
14 | |||
15 |
Рис. 13. Результаты тестирования на знание правил поведения на контрольном этапе
Соотношение результатов теста на констатирующем и контрольном этапах представлено в таблице 5.
Таблица 5
Соотношение результатов тестирования на констатирующем и контрольном этапах
№ п/п |
Количество человек, давших правильные ответы (констатирующий этап) |
Количество человек, давших правильные ответы (контрольный этап) | |||||||||
|
Поведение на улице |
Поведение при знакомстве |
Общение с окружающими |
Поведение в школе | |||||||
1 |
8 |
2 |
5 |
5 |
11 |
13 |
11 |
16 | |||
2 |
5 |
6 |
12 |
10 |
13 |
13 | |||||
3 |
6 |
9 |
3 |
16 |
14 |
10 | |||||
4 |
5 |
8 |
2 |
16 |
12 |
6 | |||||
5 |
6 |
7 |
13 |
13 | |||||||
6 |
0 |
9 |
11 |
9 | |||||||
7 |
13 |
15 | |||||||||
8 |
9 |
14 | |||||||||
9 |
11 |
15 |
Похожие статьи:
Реализация условий развития логического мышления у детей младшего школьного
возраста в процессе рисования с натуры
В формирующем эксперименте приняли участие учащиеся экспериментальной группы. На данном этапе эксперимента мы провели работу по развитию логического мышления у младших школьников в процессе рисования с натуры. Задачами развития логического мышления младших школьников в процессе рисования с натуры м ...
Проблема развития эмоций в исследованиях отечественных и зарубежных
психологов и педагогов
Проблеме эмоций уделяли внимание и отечественные и зарубежные психологи. Об односторонности современных зарубежных теорий эмоций в какой-то мере свидетельствуют сами названия: «психоаналитическая» (Фрейд, Холт, Дал); «интеллектуалистическая» (Спенсер); «когнитивная» (Арнольд); «активационно-энергет ...
Современный этап развития методики и методики развития речи дошкольников
Развитие речи становится актуальной проблемой и в современном обществе. Формирование речи подрастающего поколения — это огромная ответственность педагогов, занимающихся развитием речи. Связная речь предполагает овладение словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т. е. овладение гра ...