Впервые в 2009 году проведен Фестиваль открытых уроков.
Учитывая социальный заказ жителей микрорайона «Тимирязевский», в школе № 929 открыты три экспериментальные площадки, деятельность которых направлена на разработку единых подходов в процессе формирования у учащихся целостного мировосприятия и миропонимания и апробацию технологий, направленных на воспитание и формирование мировоззрения в Школе будущего.
В рамках городской экспериментальной площадки второго уровня «Экспериментальная инновационная сетевая площадка по формированию филологического и этнокультурного миростоличного образования «Пушкинское слово» ведется работа по обновлению содержания филологического образования, которое подразумевает воспитание любви к родному языку, к русской классической литературе и истории, что является залогом патриотизма, цельного мировоззрения, профессиональной грамотности и состоятельности личности.
Филологический метод образования вводится в образовательный процесс как метод непрерывного гуманитарного образования.
На ступени начального образования наряду с художественной риторизацией, когда идет овладение нормативными способами передачи своих мыслей, приоритетным становится предметное выделение языка как особой грамматической структуры, как основы развития языковых способностей и общей грамотности. Заслуженный учитель РФ Фролова Н.А. третий год ведет работу по инновационной программе Л.В. Бурмистровой «Введение в мир русского языка».
Заслуженным учителем РФ Н.А.Фроловой были проведены открытые уроки и семинары для учителей округа по распространению инновационного опыта по использованию УМК Л.В.Бурмистровой, мастер-классы Фроловой Н.А. «Из опыта использования УМК Л.В.Бурмистровой».
Учителя среднего звена ведут работу по внедрению в учебную практику инновационного пособия Ассуировой Л.В. «Риторизация. Введение элементов риторики в преподавание русского языка». Учителями-экспериментаторами подготовлены методические разработки открытых уроков «Технология риторизации на уроках русского языка и литературы», открытых уроков для студентов МПГУ.
Подготовлено и обсуждено на заседании МО интегрированное планирование по русскому языку и литературе к учебнику Л.В.Ассуировой «Риторизация»;
Подготовлены методические материалы для публикации в окружном сборнике, а также переданы в город творческие работы учащихся, готовые для публикации.
В старшей школе приоритетным является введение учащихся в поэтический замысел. В связи с этим считаем актуальным введение элективного курса «Современный литературный процесс».
В рамках экспериментальной площадки работа ведется в нескольких направлениях: экскурсионное, расширение знаний в области филологии, развитие творческих способностей учащихся, научно-методическая работа.
В рамках сети образовательных учреждений осуществлялась трансляция опыта апробации УМК Л.В. Бурмистровой через окружные семинары. Заслуженным учителем РФ Н.А.Фроловой были проведены открытые уроки и семинары для учителей округа по распространению инновационного опыта по использованию УМК Л.В.Бурмистровой, мастер-классы Фроловой Н.А. «Из опыта использования УМК Л.В.Бурмистровой».
Учителями-экспериментаторами подготовлены методические разработки открытых уроков «Технология риторизации на уроках русского языка и литературы», открытых уроков для студентов МПГУ.
Подготовлено и обсуждено на заседании МО интегрированное планирование по русскому языку и литературе к учебнику Л.В.Ассуировой «Риторизация»;
Подготовлены методические материалы для публикации в окружном сборнике, а также переданы в город творческие работы учащихся, готовые для публикации.
В декабре 2007г. на олимпиаде по русскому языку в рамках ГЭП команда 3-4 классов заняла II место.
Похожие статьи:
Общеразвивающие упражнений в младшей группе
1. На первом этапе обучения дети размещаются на площадке хаотично. Педагог должен помочь найти удобное место тем, кто не умеет делать это самостоятельно. Нужно одновременно видеть всех детей, поэтому воспитатель должен стоять у короткой стороны площадки лицом к детям. В последующем, когда дети стро ...
Методика "Оценка коммуникативных и организаторских склонностей"
Для оценки потенциальных возможностей личности, ее способностей на этапах первичной профконсультации тщательно анализируются данные анкеты оптанта, разделы, касающиеся успешности обучения, опыта и успехов во внеучебной и внешкольной деятельности, а также используется анкета для оценки коммуникативн ...
Экспериментальная работа по наблюдению за
поведением младших школьников
Методы: 1 Наблюдения за поведением детей во время изучения сказки. 2 Беседа с учителем 3 Анализ сказок Задачи: 1. Выявить значение изучения сказок; 2. Наблюдать за детьми во время разбора сказок; 3. Наблюдать за изменением поведения детей 4. Сделать выводы. Анализ сказок: Во время учебного года дет ...